Приемная комиссия: +7 (8422) 58-41-56
Ульяновский Авиационный Колледж
Организация дистанционного обучения
Календарный учебный график
График учебного процесса Вы можете посмотреть, перейдя по ссылке.
Основные профессиональные образовательные программы
Все основные профессиональные образовательные программы расположены на официальном сайте ОГАПОУ "УАвиаК-МЦК" в подразделе "Образование" раздела "Сведения об ОО".
Расписание онлайн-уроков и видеоконференций

Все образовательные программы в период дистанционного обучения в ОГАПОУ «УАвиаК-МЦК» осуществляются в полном объеме в соответствии с расписанием занятий и графиком учебного процесса.


Расписание онлайн-уроков и видеоконференций размещается ежедневно на официальном сайте колледжа в подразделе «Расписание» разделов «Студентам» и «Преподавателям».

111.PNG
Задания для обучающихся

Календарно-тематические планы образовательных программ студенческих групп, контрольные, зачетные, текущие и домашние задания размещаются ежедневно на интернет-платформе «Русский Moodle 3KL», вход на которую осуществляется на сайте колледжа (http://uaviak.ru/) под личным логином и паролем обучающегося, а также на корпоративной интернет-платформе «Microsoft Teams», вход на которую также осуществляется студентами и преподавателями под личными логинами и паролями.

Инструкции педагогическим работникам

Инструкция для педагога образовательной организации при реализации образовательных программ СПО с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

Шаг 1. Совместно с руководством образовательной организации определить перечень преподаваемых дисциплин, курсов, практик, запланированных в учебном плане на период карантина, которые:

А) могут быть реализованы с помощью онлайн-курсов и могут осваиваться
в свободном режиме;

Б) требуют присутствия в строго определенное время обучающегося перед компьютером;

В) невозможно освоить с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.


Шаг 2. Актуализировать имеющиеся в электронном виде материалы, в том числе, размещенные в электронной среде организации (видео-материалы, программе симуляторы, учебно-методические материалы, лекции, учебные пособия
в электронном виде и т.д.) по преподаваемым дисциплинам, модулям, курсам, запланированных в расписании занятий, проводимых с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.


Шаг 3. Для дисциплин, курсов, практик, проведение которых невозможно
в электронном формате, с руководством образовательной организации согласовать график переноса проведения занятий.


Шаг 4. Для дисциплин, курсов, которые могут быть реализованы с помощью онлайн-курсов и могут осваиваться в свободном режиме, сформировать перечень курсов из списка бесплатных и открытых образовательных интернет-ресурсов
(из списка на сайте Минпросвещения России (в том числе указанных
в Методических рекомендациях) и электронной среды образовательной организации, а также из набора электронных ресурсов и приложений, рекомендуемых образовательной организацией) для освоения обучающимися в рамках преподаваемых преподавателем дисциплин, курсов с использованием дистанционных образовательных технологий. Через кураторов и иные каналы коммуникации с обучающимися (рекомендуемые образовательной организацией) довести до обучающихся перечень курсов из списка бесплатных и открытых образовательных интернет-ресурсов (из списка на сайте Минпросвещения России и электронной среды образовательной организации), рекомендуемых для изучения с помощью онлайн-курсов.


Сформировать и довести до обучающихся способы контроля освоения онлайн-курсов и их учета для текущей и промежуточной аттестации по дисциплинам, курсам.


Шаг 5. Совместно с руководством образовательной организации сформировать расписания онлайн-занятий, требующих присутствия обучающихся в строго определенное время. Местонахождение преподавателя во время проведения онлайн-занятия согласуется с руководством: преподавателям рекомендуется предоставлять гибкий график работы с целью эффективной организации учебного процесса. Преподаватели могут проводить онлайн-занятия как в оборудованных аудиториях образовательной организации, так и из дома.


Шаг 6. Обеспечить проведение занятий согласно расписания онлайн-занятий. Педагогу рекомендуется обеспечить ежедневное напоминание обучающихся
о запланированных занятиях (через куратора или иные каналы коммуникации), заблаговременно проверить выполнение технических требований к выбранному средству проведения онлайн-занятия, подготовить сопровождающие наглядные материалы (при необходимости). Во время проведения занятия, проводить фиксацию посещения обучающимися занятия.


Шаг 7. Организовать процедуры оценки текущей успеваемости
с использованием средств электронный среды образовательной организации, электронных сервисов тестирования и других средств.


Шаг 8. Обеспечить по возможности постоянную дистанционную связь
с обучающимися посредством различных каналов связи (в личных кабинетах
в электронной среде, чаты и каналы в мессенджерах и т.д.).



Методические материалы и рекомендации для преподавателей по организации дистанционного обучения

1. Методические рекомендации по организации образовательной деятельности (обучение и воспитание) при реализации образовательных программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;


2. Дистанционная платформа «Русский Moodle 3KL» - рекомендации по работе;

  

3. Корпоративная платформа «Microsoft Teams» - рекомендации по работе:


4. «Discord» — бесплатный мессенджер с поддержкой VoIP и видеоконференций. Настольное клиентское приложение реализовано для Windows (работает на Windows 7 и новее), macOS и Linux, мобильное приложение — для Android, iOS., а также существует веб-клиент (сохранены все функциональные ресурсы привычных Viber и Watsapp.) Позволит демонстрировать рабочий экран компьютера педагога, озвучивать лекции и отвечать на вопросы студентов без задержки в реальном времени. Программа бесплатная, требует регистрации с подтверждением электронной почты. Для установки можно воспользоваться ссылкой: https://discordapp.com/register. Создание сервера на данной платформе позволит объединить группы в рамках ведения отдельной дисциплины или целого модуля из учебного плана;


5. Облачные технологии: Облако «Google», Облако «Mail.ru», Облако «Yandex.disk»;


6. Skylike A1-A2 - учебно-методический комплекс, разработанный специально для преподавания общего английского (General English) в высших учебных заведениях Российской Федерации. (Используется для групп первого курса). Линейка Skylike English представляет собой содержательную часть цифрового учебно-методического комплекса Skyeng.University - облачного программного продукта для обучения английскому языку в высшей школе;


7. Платформа «Profобразование» - информационное письмо, централизованный доступ, вход на платформу — комплексный механизм обеспечения обучающихся образовательным контентом, создания и обмена методическим контентом между преподавателями и повышения конкурентоспособности учреждений СПО. Только в специальной образовательной платформе для учреждений среднего профессионального образования «Profобразование»: https://profspo.ru/ Чтобы начать работать уже сейчас нужно пройди удаленно регистрацию на сайте www.profspo.ru Для идентификации введите логин RPSV_Ulyanovsk пароль yb5AjNCs


8. Экспресс-анализ цифровых образовательных ресурсов и сервисов для организации учебного процесса школ в дистанционной форме современная аналитика образования;


9. Крупнейшие российские операторы связи, онлайн-сервисы, образовательные площадки и производители контента в рамках акции #МыВместе предоставили бесплатный доступ к своим ресурсам для пользователей, вынужденных оставаться дома. Информация о сервисах, к которым уже сегодня российские пользователи могут получить свободный доступ (в том числе - бесплатный интернет-трафик) размещена на сайте: ДоступВсем.рф.


Памятки обучающимся

Инструкция по работе студентов с применением технологий дистанционного обучения

 

1. Открыть электронный ресурс, который будет использоваться при изучении учебной дисциплины (как правило, в основном используется платформа «Русский Moodle 3KL» и корпоративная платформа «MS Teams», вход на которые осуществляется под личным логином и паролем студента);


2. Изучить информацию, присланную преподавателем.

Преподаватель размещает следующую информацию:

— пояснения для обучающихся (например, какие на текущей неделе необходимо изучить разделы учебного пособия, как правильно выполнить то или иное задание и т.д.);

— ресурсы (документы форматов MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, PDF и пр. каталоги, глоссарии, ссылки на веб-страницы и т.д.);

— дистанционные учебные задания: (задания (в виде текста, файла и др.), перечень тем для написания реферата, ситуационные задачи, тесты и др.);

— изучить инструкцию или требования по выполнению задания;


3. Просмотреть ссылки на учебные материалы и изучить предложенный материал.


4. Открыть учебные материалы для скачивания (при их наличии).


5. Изучить, учебные материалы по дисциплине или междисциплинарному курсу профессионального модуля, в соответствии с рекомендациями, присланные преподавателем.


6. Отправить выполненное задание к семинарским или практическим занятиям в установленные сроки на электронный почтовый адрес преподавателя, указанный в инструкции к выполнению задания, или в специальное поле на платформе «Русский Moodle 3KL» с указанием ФИО, специальности, курса, группы (например, «Иванов И.И., Физика, 1 курс, группа 19БСП-1»).


Внимание! Некоторые задания имеют ограничения по срокам их выполнения! Решение о продлении срока выполнения задания принимает преподаватель. При этом преподаватель имеет право за нарушение сроков выполнения снизить оценку.



Как тревожиться поменьше, когда вокруг коронавирус?

Вот несколько советов. Коронавирус пугает, злит, раздражает и бесит. Стресс — это огромная проблема для людей всех возрастов. Были собраны несколько советов от Всемирной организации здравоохранения и профильных экспертов, как все-таки тревожиться поменьше.


1. Самое сложное! Надо положить телефон на полку и отвлечься. Разумеется, сделать это очень сложно, особенно людям, которые регулярно читают новости. Ограничьте время, которое вы проводите за просмотром новостей, вызывающих волнение и беспокойство. Пообещайте себе, что после того, как дочитаете эти советы, уберете телефон подальше хотя бы на какое-то время.


2. Нужно беречь свое тело. Сделайте глубокий вдох, потянитесь или помедитируйте. Да, мы регулярно слышим советы о том, что надо есть здоровую еду, постоянно заниматься спортом, спать, не курить и не пить алкоголь. В период пандемии эти советы становятся в несколько раз актуальнее. Карантин — отличный повод заняться своим телом, заказать доставку (!) спортивного коврика, делать простые упражнения дома, следить за питанием и попытаться бросить курить.


3. Найдите время, чтобы расслабиться. Тут все просто — надо заняться теми делами, которые вы любите. Умеете играть на музыкальном инструменте, но забыли о нем? Самое время наверстать. Рисовали в школе? Почему бы снова не попробовать. Или выучите итальянский, например. Пригодится, пригодится.


4. Общайтесь с близкими (не только о коронавирусе!) Позвоните своим друзьям, родственникам или тем, кому вы доверяете, обсудите другие личные проблемы, будущий отпуск или новый сериал. Не зря сейчас почти со всеми есть видеосвязь.


5. Думайте о других. Не распространяйте лишний раз информацию о вирусе, не убедившись в ее достоверности. От этого всем будет легче. Доверяйте только фактам, которые помогут вам правильно оценить риски и принять разумные меры предосторожности. Пользуйтесь надежными источниками информации, такими как ВОЗ или местные органы здравоохранения.


6. Верьте в науку. Поверьте, что сложившаяся ситуация временная. Ученые со всего мира занимаются разработкой вакцины, которая поможет сдержать распространение коронавируса. Мир никогда не был так хорошо подготовлен к пандемии, как сегодня.


7. Попробуйте сохранить привычный порядок в домашних условиях. Иначе Вам будет сложно вернуться к учебному ритму, когда самоизоляция закончится. Важно, чтобы Вы вставали и ложился в привычное время, делали уроки и обучались, не оставайся в кровати большую часть дня.


8. Составьте список того, что нужно и хочется сделать. В качестве необходимых дел в список могут быть включены подготовка к экзаменам, занятия с репетиторами по скайпу, физические упражнения (зарядка или какие-то другие спортивные упражнения, которые можно выполнять дома), домашние обязанности. А в качестве желаемых в список могут попасть общение с друзьями с помощью тех же гаджетов, фильмы, компьютерные игры, музыка и др. Может быть, вы хотел бы чему-нибудь научиться, например, играть на гитаре или снимать и монтировать видеоролики. Этому можно научиться с помощью уроков, выложенных в Интернете. Хорошо было бы составлять план на день, чтобы день был структурирован. Структурирование дня делает его проживание осмысленным, вам будет понятно, на что вы потратили время, что сделали за день, за что себя можно похвалить и чем можно быть довольным.


9. Обратитесь за помощью к специалистам. Если вы чувствуете, что не справляетесь, обратитесь за помощью к медработникам, психологам или позвонив по телефону доверия.


Телефон доверия для подростков: 8-800-2000-122.


Служба экстренной психологической помощи: 8 (8422) 42-00-25.


Помощь родителям (законным представителям) обучающихся

Перечень электронных образовательных ресурсов, которые могут использоваться студентами в период дистанционного обучения, расположен в подразделе «Цифровые образовательные ресурсы».


Расписание консультаций для родителей

ДАТА/ВРЕМЯ

МЕРОПРИЯТИЕ

ФИО ОТВЕТСТВЕННЫХ СОТРУДНИКОВ

СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Еженедельно по вторникам и четвергам с 14.00 до 16.00

Индивидуальные консультации педагогов-психологов по вопросам социально-психологического сопровождения на период дистанционного обучения

В.Н. Рябова,
Д.И. Митрохина

Телефонная связь, корпоративная платформа «MS Teams», Skype

Ежедневно с понедельника по пятницу с 15.00 до 16.00

Индивидуальные консультации по вопросам, относящимся к работе социально-психологической службы

Н.А. Никандрова,
С.В. Сумкина,
А.В. Алеева

Телефонная связь, корпоративная платформа «MS Teams», платформа «Zoom»

 

Контактная информация


Приемная директора УАвиаК-МЦК: (8422) 58-02-34 приемная директора


Педагоги-психологи УАвиаК-МЦК: 8 (917) 634-12-63 - Рябова Валентина Николаевна;
8 (908) 490-12-28 - Митрохина Дарья Игоревна


Учебная часть: 58-41-74


Приемная комиссия: 58-41-56, 58-04-41     

     

Электронная почта: aircol73@bk.ru

Адреса электронной почты сотрудников и преподавателей ОГАПОУ "УАвиаК-МЦК".

 


Рекомендации для родителей в период самоизоляции и перехода на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий


Период самоизоляции и перехода на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий является сложным моментом как для студентов, так и для родителей. Только совместными усилиями, мы сможем помочь нашим студентам справиться со стрессом.


1. Поговорите с детьми про вирус (но только один раз). Поговорите со своим ребенком о вирусе. Но только один раз. Спросите, что он сам слышал, читал и думает про ситуацию с пандемией, есть ли у него какие-то страхи по поводу этого вируса. Если у подростка есть какие-то страхи, обсудите с ним то, чего он боится. Но в этом разговоре важно не напугать подростка, не передать ему свои страхи и тревоги, если они у вас есть, и тем самым увеличить его страхи, а заодно и свои. Страхам ребенка можно противопоставить простую понятную ему информацию: вирусы есть всегда, почти каждый год бывают эпидемии гриппа, когда на карантин закрываются школы, техникумы, ВУЗы в каких-то регионах страны, люди болеют, подавляющее большинство выздоравливают без последствий. Но не стоит обсуждать все новости о вирусе.


2. Обратите внимание подростка на важность соблюдения правил гигиены! (Мыть руки, умываться, пользоваться средствами дезинфекции для рук, носить перчатки на улице, протирать телефон и другие гаджеты влажными салфетками). — Не давите на своего ребенка, не контролируйте каждый его шаг, не напоминайте по сто раз про то, чтобы помыл руки, — это может привести к негативным последствиям: Покажите своему ребенку, что правила гигиены и другие необходимые правила — это то, что делают и соблюдают какие-то значимые для него люди, например, его друзья или известные блогеры, музыканты. Их пример может быть более значим для подростка, чем обычные родительские напоминания о том, что делать нужно, а чего делать не стоит.


3. Объясните ребенку, что он в безопасности Расскажите детям о том, как вы сами справляетесь со стрессом. Они научатся справляться вместе с вами.


4. Попробуйте сохранить привычный порядок в домашних условиях Помогите своему ребенку создать условия для получения образования в период дистанционно-удаленного обучения. Иначе студенту будет сложно вернуться к учебному ритму, когда самоизоляция закончится. Важно, чтобы ребенок вставал и ложился в привычное время, делал уроки и обучался, не оставался в кровати большую часть дня.


5. Составьте список того, что нужно и хочется сделать. В качестве необходимых дел в список могут быть включены подготовка к экзаменам, занятия с репетиторами по скайпу, физические упражнения (зарядка или какие-то другие спортивные упражнения, которые можно выполнять дома), домашние обязанности. А в качестве желаемых в список могут попасть общение с друзьями с помощью тех же гаджетов, фильмы, компьютерные игры, музыка и др. Может быть, ваш ребенок хотел бы чему-нибудь научиться, например, играть на гитаре или снимать и монтировать видеоролики. Этому можно научиться с помощью уроков, выложенных в Интернете. Хорошо было бы составлять план на день, чтобы день был структурирован. Структурирование дня делает его проживание осмысленным, вам и вашим детям понятно, на что вы и они потратили   время, что сделали за день, за что себя можно похвалить и чем можно быть довольным.


6. Будьте образцом для подражания Самый простой способ избежать стресса в семье — показывать, как надо действовать в стрессовой ситуации. Тут работают те правила, о которые написаны выше: делайте перерывы, прячьте телефон, занимайтесь дома спортом, хорошо питайтесь и общайтесь с близкими.


7. Сделайте план совместного времяпрепровождения. Если вы и ваш ребенок оказались дома, то можно использовать это время, чтобы больше общаться друг с другом. Обсудите с подростком, чем он хотел бы заняться с вами, что он может предложить в качестве совместного занятия. Может быть, вы вместе посмотрите какой-то фильм или сериал, прочитаете или послушаете какую-то книгу, а потом обсудите это вместе. А может быть, вы вместе приготовите какое-то новое интересное блюдо. Или сыграете в интересную настольную игру. Или просто поговорите по душам, вспомните что-то приятное, какой-то совместный приятный опыт. Такое общение очень сплачивает, помогает пережить даже самые сложные времена.

Внеурочная деятельность с использованием ДО

С учетом изменившихся условий реализации образовательного процесса была активизирована воспитательная работа, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил, норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.


Продолжается плановая реализация военно-патриотического проекта «75 ШАГОВ К ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ», в который оперативно были внесены необходимые корректировки: все мероприятия в рамках проекта были перестроены на дистанционный лад (викторины, брейн-ринги, конкурсы видеороликов, конференции, акции, конкурсы кроссвордов и боевых листов, конкурсы аудиокниг, акция «Строки Победы» и многое другое теперь проходят в онлайн-режиме).


Раз в три дня проводятся плановые видеоконференции с администрацией и представителями студенческого актива колледжа для получения обратной связи о качестве осуществления дистанционного обучения и последующего устранения всех недочетов (технических, методических, воспитательных и ряда других).


Каждый понедельник в 15.30 на корпоративной платформе «MS Teams» проводятся плановые собрания органов студенческого самоуправления УАвиаК-МЦК.


Расписание мероприятий на июнь

МЕРОПРИЯТИЕ

ДАТА/ВРЕМЯ

МЕСТО

ОТДЕЛ МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ

Собрания студенческого актива колледжа

Каждый понедельник в 15.30

Корпоративная платформа «MS Teams»

Вебинары по социальному проектированию

02.06.2020 - 11.06.2020
15.30

Корпоративная платформа «MS Teams»

Развлекательно-познавательная игра «ПЯТЫЙ ПУНКТ»

12.06.2020

15.30

Корпоративная платформа «MS Teams»

Выпуск аудиокниги (этап проекта «75 ШАГОВ К ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ»)

24.06.2020

Официальная группа колледжа в социальной сети «ВКонтакте», официальный Instagram-аккаунт колледжа

Подведение итогов военно-патриотического проекта «75 ШАГОВ К ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ»

25.06.2020
15.00

Официальный сайт колледжа, официальная группа колледжа в социальной сети «ВКонтакте», официальный Instagram-аккаунт колледжа

Стратегическое собрание студенческого актива «Планирование»

29.06.2020 - 30.06.2020

Корпоративная платформа «MS Teams»

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

Индивидуальные консультации педагогов-психологов по вопросам социально-психологического сопровождения на период дистанционного обучения

Еженедельно по вторникам и четвергам с 14.00 до 16.00

Телефонная связь, корпоративная платформа «MS Teams», Skype

Индивидуальные консультации по вопросам, относящимся к работе социально-психологической службы

Ежедневно с понедельника по пятницу с 15.00 до 16.00

Телефонная связь, корпоративная платформа «MS Teams», платформа «Zoom»

Цифровые образовательные ресурсы

Дистанционные ресурсы, использующиеся в ОГАПОУ «УАвиаК-МЦК»


1) Дистанционная платформа «Русский Moodle 3KL» - вход на платформу осуществляется на сайте колледжа (http://uaviak.ru/) под личным логином и паролем обучающегося;


2) Корпоративная платформа «Microsoft Teams» - вход на платформу осуществляется под личным логином и паролем обучающегося;


3) Вебинарные платфоры (webinar.ru; mirappolis; iSpring Learn и др.);


4) Видеохостинги (youtybe.com; RuTube; Vzaar др.);


5) Социальные сети (ВКонтакте, Twitter, Fasebook, Instagram);


6) Мессенджеры (Viber, Skype, Discord, WhatsApp и др.).


Онлайн-курсы, реализуемые на платформах


Ссылки на иные ресурсы дистанционного обучения

Название ресурса

Ссылка

Система электронного образования «Универсариум»

https://universarium.org/

 

Инструменты дистанционного обучения от НИУ ВШЭ: SkillFactory открывает бесплатный доступ к собственному контенту

Список доступных курсов лучших образовательных проектов со всего мира

https://elearning.hse.ru/if_you_want_to_create

 

 

 

 

https://covideducation.ru

Портал дистанционного обучения. Интерактивные курсы

https://do2.rcokoit.ruIP.95.161.28.133

Интернет урок. Библиотека видеоуроков

https://interneturok.ruIP.52.213.188.189

Площадка Образовательного центра «Сириус».

https://edu.sirius.onlineIP.

 

Московская электронная школа. Видеоуроки, сценарии уроков

https://uchebnik.mos.ru/catalogueIP.212.11.151.29

Российская электронная школа. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам

https://resh.edu.ruIP.185.141.124.71

«Мобильное Электронное Образование»

https://mob-edu.ru/

Цифровая образовательная платформа московских колледжей

https://spo.mosmetod.ru/distant

Персональная образовательная платформа

eor-madk.com.ru

Электронные библиотеки

Знаниум

https://new.znanium.com/collections/basicIP.31.44.94.39

Электронные библиотеки

urait.ru

Информационный банковский портал

banki.ru

Электронный ресурс Банка России

cbr.ru

Федеральный центр электронных образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru,

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru

Электронно-библиотечная система от правообладателя

https://www.book.ru

Электронный образовательный контент

https://lawcol.mskobr.ru/elektronnye_servisy/elektronnyiy-obrazovatelnyiy-kontent

Облачные технологии (видеоуроки, лекции, практические работы, проверочные работы)

http://www.netklacc.ru

 ЭБС

BOOK.RU

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Сollege.ru

Платформа

learningapps.org

Электронно-библиотечная система "Научная электронная библиотека"

eLIBRARY.RU,

Медиатека образовательных ресурсов

http://store.temocenter.ru/

Электронно-библиотечная система «ЮРАЙТ»

www.biblio-online.ru"

https://urait.ru/news/1064IP.

ЭБС Лань

www.e.lanbook.com   IP 89.108.105.108

Электронно-библиотечная система

Академия

https://www.academia-moscow.ru/IP.79.98.214.37

https://elearning.academia-moscow.ru/ 

https://worldskillsacademy.ru/#/programsIP:82.146.50.206

https://academia-library.ru/

  Якласс

https://www.yaklass.ru,

  Учи.ру

https://uchi.ru

Инфоурок  

https://infourok.ru  

Библиотека видеоуроков

https://interneturok.ru/

АРТ консервация

http://art-con.ru/

Библиотека МЭШ

uchebnik.mos.ru

ЭОС «Русское слово»

Электронные формы учебников, рабочие тетради, пособия и интерактивные тренажёры

https://forms.yandex.ru/u/5e6f667c2f089d0b3be3ed6a/ IP адрес: 93.158.134.22 

Подробнее на сайте: https://xn----dtbhthpdbkkaet.xn–p1ai/articles/81165/ IP адрес: 193.124.206.248

Социальная сеть работников образования

http://nsportal.ru

Российская электронная школа

https://resh.edu.ru

Московская электронная школа

https://mes.mosedu.ru

Мособртв. Московский образовательный портал

https://mosobr.tv

 ЯндексУчебник

https://education.yandex.ru

Платформа новой школы

http://pcbl.ru/

Издательство «Просвещение»

https://prosv.ru

«Маркетплей с образовательных услуг».каталог электронных книг, курсов, интерактивных
и видеоматериалов

https://elducation.ru/

Онлайн-платформа «Мои достижения». Онлайн-сервис для самоподготовки к ЕГЭ

https://myskills.ru

 

«Олимпиум». Все школьные олимпиады России и мира

https://olimpium.ru


Перечень иных доступных онлайн-курсов

Электронные библиотечные системы

1) Перечень электронных ресурсов, рекомендованных для организации дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, в том числе электронных библиотечных системах, предоставляемых организациями, осуществляющими издательскую деятельность для системы СПО;


2) Электронная библиотека «ЮРАЙТ: образовательная платформа»: https://biblio-online.ru/ - в связи с переходом большей части учебных заведений на дистанционное обучение предоставляется бесплатный полный доступ всем студентам и преподавателям колледжей России;


3) Электронная библиотечная система «IPRBOOKS»: http://www.iprbookshop.ru/ - для работы в ЭБС (если у вас нет логина и пароля) необходимо пройти регистрацию. Логин и пароль для регистрации можно получить у куратора или в библиотеке колледжа;


4) Корпорация «Российский учебник» - открывает бесплатный доступ к электронным формам учебников издательств «Дрофа» и «Вентана-Граф». Доступны электронные формы учебников по основным курсам и вебинары для преподавателей;


5) ГК «Просвещение» - предоставляет свободный доступ к электронным формам учебников (ЭФУ), а также онлайн-ресурсам и сервисам на период действия мер по предотвращению коронавирусной инфекции в РФ. Действует «Горячая линия»: vopros@prosv.ru ; ЭФУ и образовательные ресурсы: https://media.prosv.ru ; сервис вебинаров: https://prosv.ru/webinars ; для педагогов обеспечен свободный доступ к методической литературе и информационным материалам для подготовки к дистанционным урокам: https://catalog.prosv.ru/category/14 и на https://media.prosv.ru ; для учащихся и родителей будут организованы онлайн-уроки и консультации с авторами и членами авторских коллективов самых востребованных учебников. Заявки на организацию онлайн-уроков просьба направлять на электронный адрес webinar@prosv.ru. приватные чаты для обмена текстовыми сообщениями. Программа имеет браузерную версию.


6) Электронно-библиотечная система издательства «Лань»: www.e.lanbook.com - на время карантина открыт доступ к учебной литературе издательства «Лань» по математике, физике, инженерным наукам, медицине, ветеринарии и сельскому хозяйству и др.; к учебной литературе издательства «Планета музыки» по музыке, театру, искусствоведению, балету, хореографии и др.; к научным журналам и статьям. Для получения доступа нужно просто отправить заявку на почту: ebs@lanbook.ru


Мы включили в ЭБС облегченную регистрацию пользователей - администрации колледжа не нужно будет заниматься раздачей паролей. Для доступа к материалам из дома студентам достаточно будет при регистрации указать название своего учебного заведения;


7) Ресурсы для организации досуга


8) Перечень иных рекомендованных ресурсов



Психологическая помощь участникам образовательных отношений

Рекомендации для родителей (законных представителей) студентов, временно находящихся на дистанционном обучении


К сожалению, сейчас в стране сложилась такая ситуация, когда все школьники и студенты оказались дома. Все образовательные организации, в том числе и колледжи, перешли на обучение с применением исключительно дистанционных образовательных технологий. Безусловно, реализация образовательного процесса без прямого (личного) контакта ребят с преподавателями дается очень сложно и вызывает ряд определенных трудностей (особенно это затрагивает психологическое состояние обучающихся и их родителей, ведь такое обучение «давит» на эмоциональное самочувствие и требует определенного подхода).


В связи с вышеизложенным педагоги-психологи УАвиаК-МЦК готовы поделиться с каждыми своими советами, которые обязательно помогут студентам скоординировать свою работу, а родителям - настроить их на нужный учебный лад.


Рекомендации для родителей:

1) следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и режим дня (время сна, подъёма, время начала занятий, их продолжительность, отдых между занятиями), так как резкие изменения режима сна и бодрствования, отдыха и работы могут вызвать изменения (перестройки) адаптивных возможностей обучающихся, что может привести высокому напряжению и/или стрессу (также возможно снижение адаптивности из-за упрощения режима);


2) самим родителям важно адекватно и критично относится к дистанционному способу обучению, сохраняя при этом спокойствие и сдержанность, так как во многом эмоциональное состояние, отношение к происходящей ситуации и внутрисемейная атмосфера зависят от состояния взрослого (родителей, близких);


3) постарайтесь не быть безучастными. Разберитесь вместе с вашим ребенком в рекомендациях, которые Вы получаете от колледжа по организации дистанционного обучения студентов. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя;


4) родители и близкое окружение студентов могут повысить привлекательность дистанционных пар, если попробуют получить обратную связь от ребенка по окончанию пары путем уточнения и проявления интереса к информационной составляющей излагаемого ранее материала (можно задать вопросы по теме, провести дискуссию);


5) постарайтесь не ограничивать контакты обучающегося с его близким социальным окружением, так как данное взаимодействие является одним из основных ресурсов преодоления возникающих трудностей.


Рекомендации студентам:

1) для более полного восприятия информации необходимо организовать условия с опорой на доминирующий воспринимающий канал (аудиальный, визуальный, кинестетический);


2) для увеличения объёма памяти и усвоенного материала необходимо после окончания каждого из занятий повторить в слух ранее излагаемый материал с последующим пересказом текстового материала себе или домашнему окружению;


3) для преодоления возможного состояния тревоги по поводу предстоящей сессии необходимо сосредоточится не та том, что сейчас затруднительно, недоступно или непредсказуемо, а, наоборот, на том, что можно и хорошо бы было сделать;


4) оцените свои тревожные мысли на полезность их для вашей деятельности. Разделите что Вы можете сделать конструктивно, а что является пустой тратой времени и сил. Начните реализацию деятельности, исходя из ее доступности и сложности.


Если Вам нужна консультация педагогов-психологов колледжа, то Вы можете обратиться по номеру телефона:       

  • 8 (917) 634-12-63 - Рябова Валентина Николаевна;

  • 8 (908) 490-12-28 - Митрохина Дарья Игоревна;

  • единый телефон доверия: 8-800-2000-122.


График индивидуальных консультаций педагогов-психологов в онлайн-режиме осуществляется на корпоративной платформе «MS Teams»: вторник, четверг – с 14.00 до 16.00.

Контакты
Скрыть
Показать
РФ, г.Ульяновск,
проспект Созидателей,13
(8422) 58‑41-56
(8422) 58‑02-34
Напишите нам
Учредители и партнеры